пятница, 20 сентября 2013 г.

Лето, прощай!

"Иные дни похожи на вдох: Земля наберет побольше воздуха и замирает – ждет, что будет дальше. А лето не кончается, и все тут.
В такую пору на обочинах буйствуют цветы, да не простые: заденешь стебель, и окатит тебя ржавый осенний дождик. Тропинки, все подряд, словно бороздил колесами старый бродячий цирк, теряя разболтанные гайки. Рассыпалась после него ржавчина под деревьями, на речных берегах и, конечно, у железной дороги, где раньше бегали локомотивы; правда, очень давно. Нынче эти рельсы, обросшие пестрой чешуей, томились на границе осени.

вторник, 10 сентября 2013 г.

Мама школьницы

Ну вот и я стала мамой школьницы. Утром подъем в 7 утра, сборы, косички, игрушки, тетрадки, учебники...утренние вспышки памяти...сегодня же ритмика! форму не положила! Режим еще не обкатан, расписание уроков не освоено. Днем рисуем галочки-палочки, совершаем метаморфозы с буквой "и",  королевой букв, пытаемся читать, делая паузы в предложениях, где они положены по смыслу. В общем, вписываемся в новый рабочий график и активно начинаем грызть гранит науки.


Наша школа как-то рано начала готовится к дню Учителя. Сделали  с детем открытку.


 
Попросила Ульяшку ее подписать, диктую...Сергеева Ульяна 1а...как слышит так и пишет: пропись - первый а.  А, собственно, не много ли я хочу?))) Научится, для этого она пошла в школу. 
 
 
Думаю, к концу четвертого класса она успешно пройдет испытание грамотой)))
 
 
Вея. Нашим любимым воспитателям мы сделали корзиночку с цветами. Как Вам этот нарядный снежнеягодник?
 




Его ягоды можно не только с наслаждением хлопать, шлепая ножкой по земле, но и использовать в флористических композициях, что мы и сделали))) Когда покупали розу, я разговорилась с девушкой-флористом, она посоветовала нам использовать в композиции каштаны. И мы поехали в ближайший парк с каштанами. В своем желании собрать каштаны мы были не одни.... Какая-то мамочка скрывалась в кроне дерева и активно трясла ветки, кто-то закидывал на дерево ребенка, повсюду валялись палки. Идею сбивать палкой яблоки я знаю, практиковали))) Но вот каштаны...как-то крепенько они сидят на дереве, видимо, еще не время им опадать. Я положила глаз на колючие, маленькие, зеленые ежики и уже представила, как неплохо они впишутся в нашу композицию. Но...трофеев мы не добыли. Нашли где-то уже на выходе из парка две коричневые головки каштанов. Оказывается, свежие плоды спокойно можно насадить на палочку! В нашем случае, два каштана было совершенно ни о чем...но зацените идею! Мой находчивый ребенок вместо каштанов предложил нарвать шиповника)))
 

 
Схема использования каштана следующая: накалываете на деревянную шпажку каштан и вставляете ее в композицию. Внутри корзиночки у меня  стоит флористическая губка и шпажка отлично в нее входит. На фото шпажка немного выступает. Если бы я ее использовала, то углубила бы дальше. Все-таки какие прекрасные возможности для творчества дает нам природа! Осень совершенно чудная пора))) Кстати, еще я парке мы нарвали веточек жасмина с его семенными коробочками, но мне показалось, что они придают неряшливость композиции. Ну все, до новых встреч! Пора собираться за ребенком в школу!