воскресенье, 6 октября 2013 г.

Осенний лед

Вот она, ожидаемая новинка этой осени - фигуристка! Как только на руках оказались коньки и крылышки, а незадолго до этого и сама выкройка, я села за раскрой меха. Мех я купила в обыкновенном магазине тканей и переживала как он будет себя вести в процессе пошива. Опасения остались позади, тянущаяся меховая тканюшка оказалась неплоха. Да, она не так пушиста, как оригинал, предполагаю,  чуть тоньше, что дает определенные преимущества - "юбка" на шубке в районе талии лежит идеальными, мягкими  складочками.
 
В целом кукла проста в своем исполнении, самым трудоемким процессом для меня стало сшивание двух тканей. Выворачивается все на ура! Был момент, я думала, что неплохо было бы стабилизировать мех, проклеив его флизелином - ножка в ботиночке растянулась при набивании и тельце тоже. Но дальнейшая работа показала, что эти изменения были очень кстати. Лезвия коньков меня удивили своими размерами, а при примерке оказались впору (хорошо, что размер ноги изменился при набивке;) и  тельце приняло более округлые очертания. Наушнички я сильно уменьшила в размере. Добавила нижнюю юбку из серой сетки в поддержку цвета крыльев и кое-где добавила кружев, кое-где убрала))) Коса...ну куда я без косы)))




 
Девочка моя готова испытать на прочность первый осенний лед, конечно, пока без коньков;) Но, когда будут расчищены первые ледовые островки зимы, она с нетерпением выйдет на каток, рисуя чудные узоры своими острыми конечками и кокетливо оглядываясь по сторонам в поиске достойного партнера для танца.
 
 

11 комментариев:

  1. Очень красивая фигуристка получилась, мне очень понравилась, особенно на предпоследнем фото,где она ногу подняла))) реалистично))

    ОтветитьУдалить
  2. Реалистично? Меня во время фотосессии посетили легкие сомнения, можно ли стоя на коньках поднять так ногу не наклоняясь вперед. В художественной гимнастике нет проблем, даже не используя руки для равновесия, а в фигурном катании...я задумалась, но, судя по восторженным откликам мам фигуристов, понимаю, что фигура получилась вполне выполнимая в жизни))) Ната, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка,она прелестна!!!!Очень нравится девочка!!!Вся такая изящная,милая и волшебная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, спасибо))) Мне она самой ооочень по душе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Диана! Приветик!
    Ой как давно не была я и у себя и у тебя в блоге...Но сейчас вот зашла и сразу пишу. Куколка как всегда необычайно хороша! Одни крылья чего стоят...Цветовая гамма выдержанная в твоем стиле и очень гармонична, нежная и воздушная.
    Пойду смотреть дальше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, привет! Давненько не была, да))) я летом любовалась твоим вариантом резиновых сапожек, сорняками и моим любимым жасмином))) очень рада, что ты вернулась! ))))
    Спасибо за отзыв новой девочке!! Крыльями нас вновь порадовала мама Тильды))) на сей раз они серые. Сейчас шью фигуристку в другой цветовой гамме, самой интресно какая будет выигрышней смотреться. Пойду прогуляюсь в твой блог;) уже вижу анонс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уехала летом на дачу,потом в отпуск и даже не в курсе новинок))) Про крылышки не знала...В некоторых магазинах начинается подготовка к НГ и я нашла обалденные маленькие украшения крылышки, мне кажется идеально подойдет куколкам. Вот и подумала,что и ты нашла такой же клад)))

      Удалить
    2. Ленок, ты вернулась в блогомир...мельком заходя в блогспот видела твои новинки, умница, а я, наоборот, что-то пропала...творю, а как же без этого, на какое-то время пропало желание вообще вести этот ресурс...и, вообще, летом были такие мысли периодически, но думаю еще не время. Вернусь. Покажу фигуристок моих прекрасных учениц)))

      Удалить
  7. Чудесная фигуристка! Даже оригинальная Финнангеровская меня не так впечатлила,как эта) Красотка)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, спасибо Вам))) Я благодарна автору этой куклы за саму идею, а дальше мы уже творим включая свою фантазию! Я думаю, в этом и заключается основная идея Тоне Финнангер!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Диана,

    'М PRISCILA, я живу в Бразилии и делать Tildas!
    Я нашел фотографию на Pinterest для того, как сделать волосы принцессы на горошине, так что я смотрел на ваших часов в блоге, что очень красиво!
    Я добавил вас и теперь я буду следовать за вами.
    Мне очень понравилось ваше объяснение для волос принцессы, но здесь, в Бразилии мы не любим шерсть вы используете, то не сможет сделать волосы как красиво, как то, что вы сделали.
    Даже с Google Translate иногда то, что вы пишете, не имеет смысла для меня, но ваши фотографии красивы.
    спасибо, если вам нужно что-то из Бразилии Я на связи!
    Обнимите нежно Присциллы

    ОтветитьУдалить