суббота, 14 января 2012 г.

Женский круг

Тильды вокруг нас!!! Они проникли в интерьерные журналы, в витрины магазинов. Существуют специализированные форумы. Создаются все новые и новые альбомы в соцсетях. Почта России отправляет посылки в разные города, внутри которых сидят феечки, зайчики и ждут встречи со своими новыми хозяевами. Кто-то получает в подарок Тильд, кто-то покупает, кто-то шьет, а кто-то желает научиться их создавать и есть такие, которые хотят научить...

Свершилось))) Я готовилась к этому с весны. Сначала морально. Предложение поступило, но энергии на организационные моменты совершенно не оставалось - в конце весны я готовилась к фестивалю хэнд-мэйда, летом купала детей в море, осенью старший ребенок начал активно осваивать детский сад принося домой простуды...Причин, почему я не сделала этого раньше, можно найти миллион и, если бы не моя ангина, свалившаяся на мое горло в начале декабря, кто знает, когда бы моя моральная подготовка перешла к действию))) Мне постоянно не хватало времени, чтобы сесть и спокойно все обдумать. Карантин расставил все точки над "и"))) Я провела достаточное время наедине со своими мыслями, оформив их в концепцию МК, и довольна собою, ведь в декабре состоялся мой первый МК.

От идеи до воплощения прошел цикл длиною в 9 месяцев))) Не скажу, что первый МК прошел идеально. Одно дело молча шить самой, другое - свои действия перевести на язык слов...я напрочь забыла как называются все швы, мои мысли путались и, вообще, я жутко волновалась. Также, я имела наивность предположить, что за 4-5 часов мы осилим простую куклу, учитывая домашние заготовки (платья я сшила дома). Но за 4 часа мы успели раскроить, сшить, набить и собрать тельце. Были паузы в процессе (решили шить на машине), перепарывали сложные места и прошивали вручную. Учитывая эти косяки, я оптимизировала продолжительность, заложив на следующий МК 3 часа. Наивная вдвойне))) Все-таки 4-5 часов оптимальное время для подготовки тельца. Желательно, с "музыкальными паузами")))

Надеюсь еще пара-тройка МК и оргмоменты не будут вызывать во мне столько вопросов и сомнений. Задала сегодня девчонкам задание на дом - подготовить платья и крылья, и очень хочу верить, что на следующем занятии мы наконец-то займемся самым интересным - будем воодушевленно творить, мечтать, придумывать, советоваться и каждая из девочек создаст неповторимый образ для своей первой Тильдочки.

А Вы замечали, как кукла оживает в руках в процессе ее создания. Сначала это набор тряпочек с холофайбером, по мере прилаживания всех деталек к тельцу начинается легкая вибрация -  под руками уже не просто ткань. Одевая куклу ты начинаешь чувствовать ее характер, прическа....лицо и все...она уже смотрит на тебя и что характерно, ты ведешь с ней диалог. В трезвости своего ум отдаю отчет))) Но это правда и в этом я убеждаюсь глядя на девчонок. Перед ними всего лишь заготовка того, что суждено вскоре стать игрушечным человечком, но девочки уже дают ей имя и это так чудесно.

Приятно видеть как загораются глаза при выборе тканей и воодушевления от нахлынувших идей.  Все мои участницы такие добрые, славные и интересные собеседницы!!! Как здорово, что можно посидеть в женском кругу за рукоделием, для нас, женщин, это так естественно, такое возвращение к первоистокам, мы обмениваемся своей энергией и, несмотря на усталость, возвращаемся домой такие довольные и умиротворенные. Почирикали, похихикали, обсудили животрепещущие темы, пошили и разлетелись)))) Спасибо Вам, девочки, за это ощущение!!! Надеюсь, близкие оценят - довольна женщина - довольны все)))

5 комментариев:

  1. Диана мои искренние поздравления!
    Последний абзац очень тронул!Девчонки и почему я не с вами?! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь,-дочитывала последний абзац и так и представляла картину... вот сидит компания рукодельниц, склонив головы над своими работами, тихонько потрескивают поленья в камине, слышен неторопливый весёлый разговор, на столике на подносе стоит большой чайник чаю и свежие ароматные булочки с корицей(недавно перечитывала Дж.Остин "Гордость и предубеждение", поэтому во всем вижу такие пасторальные картины;)) Диана, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, поздравляю!!! С удовольствием порукодельничала бы в твоей компании)
    У меня тоже состоялся в декабре первый МК. Но мы с девочками справились за два часа, потому что я принесла уже сшитые части тела и платье. Было очень приятно и необычно шить, когда тебя не отвлекают дети и домашние дела)

    ОтветитьУдалить
  4. Н.Т, Лена, Ира и Елена, нижайший Вам поклон)))
    Да, это потрясающее ощущение, когда ты можешь отдать себя процессу целиком. Я даже задумалась о том, может быть начать шить вне дома?))) Приезжать хотя бы раз в неделю в студию и оттягиваться по полной, конечно, если хозяйка будет не против.
    Ир, ты еще и умудряешься книги читать!!! Обожаю Джейн Остин. Я уже не первый месяц возвращаюсь к Павлу Басинскому с его бегством из рая. Очень много мудрых мыслей Толстого, подружкам иногда цитирую, но дочитать так и не могу. А я недавно пекла печенье с яблоком и корицей))) Слопали за один вечер.
    Как жаль, что все мы из разных городов. Я тоже представила нашу возможную встречу. С рождением детей и углублением в семейные отношения я практически утратила возможность принимать участие в девичниках. Да и подруги мои, редко проявляют инициативу... у всех свои заботы и я тоже перестала их дергать. Сколько себя помню, всегда старалась сделать нашу жизнь интересней. Предлагала планировать школьные каникулы, что-то выдумывала...идей хватало. Я надолго выпала из строя, но сейчас намерена утвердиться в своих планах и целях, жаль, что старые друзья не составят мне кампанию. Но в мою жизнь входят новые, интересные люди с которыми нас объединяет настоящее и, надеюсь, будущее.
    Елен, поздравляю тоже с "премьерой"! А я переживала, правильно ли это самой шить платье))) Девчонки, конечно, весьма утомились прошивкой деталей. Коллега;), какую игрушку шили???

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!! Поздравляю, самореализация всегда важна в таком деле и ничего что до неё был длинный путь, главное всё получилось и свершилось! Поздравляю!! Всех благ и удачи!

    ОтветитьУдалить