пятница, 27 января 2012 г.

Схожесть. Две истории.

Как-то муж обмолвился, что некоторые из моих ангелов имеют схожесть со мной...интересно, что он тогда конкретно имел ввиду? Мой ангельский характер или образ в целом?)))

Героини моего сегодняшнего дня, две очаровательнейшие женщины - Татьяна и Ирина.

Первая история.
Татьяна сама выбрала куклу, которую хотела бы научиться шить. Время поджимало, Татьяна всего лишь на неделю прилетела в Петербург и попросила об индивидуальном МК, и я заранее подготовилась к МК, чтобы за один день все успеть. Глядя на фото Татьяны и выбирая цветовое сочетание, мне представлялось что-то очень нежное, в теплых голубых тонах, немного розового... и, конечно, обязательный светлый тон волос!!! Так появилась прекрасная голубая ткань в нежнейший горох светло-коричневого цвета и не менее прекрасная голубая с ненавязчивым рисунком розы. Укладывая волосы в причудливые барашки на голове, Таня воскликнула, что несомненно, это овен, собственно говоря, ее знак зодиака))) Сделав несколько фото и посмотрев на результат, я окончательно утвердилась в мысли, что Татьяна и кукла, созданная ею самой же, очень гармонируют друг с другом.





Вторая история.
В этот же день приехала дошивать свою малышку Ирина. Изначально, куколка планировалась стать подарком для подруги, но,  Ирина поняла, что расстаться со своей девочкой уже не сможет))) Соверешенно удивительное сочетание тканей на платье и колготках, изумительно подобранные кружева (отдельное спасибо Оле за нашу возможность покопаться в коробочках с лентами, тесьмой, кружевами и цветами), бантик с жемчужинкой и прелестнейший букет из нежных сиреневых бутонов роз...и, малышка, довольная своим образом, уютно устроилась в ладонях своей мамы. И образ вновь один в один - я вижу двух  ухоженных, красивых, элегантных, знающих себе цену женщин.



Правада, схожесть очевидна?;)

11 комментариев:

  1. Как красиво,-а ведь и правда, похожи! Я тоже замечаю, что делая ту, или иную куклу на заказ,-наделяю её как будто теми чертами, которые присущи будущему владельцу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с вами девочки. Когда шью куклу, обязательно представляю для кого. Так легче понять, какая она будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, какие роскошные рогалики!!! И вообще - шик! И вторая кукла тоже! У меня одни эмоции)))) а самое главное, вижу, подпушили волосы - это так живо и задорно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, Ален, не знаю как Вы, но мне кажется, нам вполне можно развивать в себе еще одно направление с уклоном в психологию)))

    Да, Анют, ты рано ушла!!! А ведь могла увидеть картину сотворения рогаликов на голове))) Я уже поняла - ты фанат пушистиков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные куколки и действительно оочень похожи на своих хозяюшек, здорово когда вот так вот гармоний внутренняя выливаясь создают гармонию внешнюю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные куколки! Они несомненно похожи на своих мамочек, и это не случайность и не совпадение. я больше чем уверенна, что это происходит на подсознании.

    Диана, я все еще тешу себя надеждой попасть на твой мастер-класс. в любимом Питере буду только летом...надеюсь все состоится))

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, полностью согласна!!! Мне кажется, это эффективнее графологии)))
    Спасибо, Евгения! Это так здорово, когда есть желающие уже на лето! Я даже немножечко заглянула на два сезона (февраль, март...май)вперед...спасибо за эту возможность)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Я сотый читатель!!!!!! Дианочка, твои Тильдушки прелесть!Они живые, с душой! Просто сказочные!!!!!! Заходите в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие интересные истории!!! :)Тильдочки в руках своих хозяек просто само очарование!!!
    перелистала блог, с большим удовольствием становлюсь ПЧ и иду гулять более подробно по сообщениям!!! :)
    Я в восторге от увиденного!!! желаю успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  10. Тома, поздравляю с такой красивой цифрой! Спасибо Вам за "сотню" и за приглашение в гости!

    Ольга, благодарю Вас! Спасибо, с удовольствием буду воплощать свои идеи в жизнь и делиться с Вами, мои читатели!!!

    ОтветитьУдалить