понедельник, 3 декабря 2012 г.

Полетаем?;)


Ну, вот и настал очередной зимний тильда-сезон. Все мы его ждали очень долго и терпеливо, с радостью делились первыми фотографиями, найденными на просторах всемирной и обсуждали новинки!  Новые куклы казались мне невероятно прекрасными, и я задалась целью обязательно сшить миниатюрных зверушек и винтажного ангела в его новой интерпретации. Зверушек я сшила на следующий день сразу после появления на тильда-мании скана книги, винтажик, по-преженму, в планах, жду бархат, а он все не появляется.
 
Новая коллекция тканей тоже порадовала, но фаворитом зимних новинок стали крылышки! Да, именно крылышки! Белые, пушистые, почти что настоящие! Изготовление крыльев я всегда оставляю на потом и как же приятно навести этот последний штрих просто открыв плоскую коробочку, достать этот роскошный аксессуар и немного поколдовать  над кукольной спинкой. Крылышки, и большие и маленькие, я Вас так люблю!))) Спасибо, что вы есть)))
 
Надеюсь, этим постом я вдохновлю, тебя, мой любезный читатель, на покупку пары крыльев (практически как Эвелина Хромченко вдохновляет на покупку новой пары туфель))).
Перехожу от слов к практике;)
 
Встречайте ангелицу в уютном теплом жакетике из войлока и в платье с прекрасными цветами. Хочу особенно  отметить эту ткань, на мой взгляд,  она самая вкусная из новой коллекции.



 
 

Зверушки...волчонок, из-за высокой постановки, ушей превратился у меня в пятачка;) Тем не менее, мои первые и быстрые "Степашка и Пятачек".


 
 
 
Тему с крылышками обещаю продолжить в следующем посте... цветочный ангел у меня тоже с былыми и пушистыми!;)

Клятвенно обещаю не пропасть в ближайшую неделю и показать Вам еще зверей, сшитых девочками на мк, овечек и моих лоюбимых винтажных ангелов, нет, не новых, а тех...классических, со стразами и веточками на больших и не менее прекрасных крыльях!!! Летим со мною;)




 

6 комментариев:

  1. Ой, Диан, как же хорошо, что ты вновь появилась:))) Очень хорошенький Ангел получился, прям такая прелестница! И да,-мне эта ткань тоже очень понравилась, чем то напоминает корейский лен,-немного запыленный и как будто выцветший...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо))) Приятно, что наши вкусы совпали!;) А я все думала как передать свои ощущения от этой ткани, и здесь ты так точно выразилась)))

      Удалить
  2. Ооой, новиночки, а какие замечательные аккуратные! Малыши особенно улыбнули. Оч. нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Это ты точно сказала - малыши. Я когда распечатывала, думала, ошибка, не могут зверики быть такими крошками)))

      Удалить
  3. Какие красавцы! А я на новеньких звериков пока только зрею))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! При пошиве получите массу удовольствия, особенно собирая этих крошек;) быстрого Вам "созревания";)

    ОтветитьУдалить